Среди участников российского "киберпонедельника" - компании Enter, "Белый ветер", re:Store, Lamoda, Wikimart, Sportiv, "Велодрайв", Foto.ru, Ozon.ru, "220 вольт", "Десятое измерение" и другие. 13 участников акции входят в состав Ассоциации компаний интернет-торговли, российского "киберпонедельника".
Как отмечает Hi-tech@Mail.ru, размер скидок на мобильные гаджеты у большинства продавцов небольшой и распространяется на ограниченное число моделей. С обещанной покупателям скидки в 70 процентов, по данным издания, можно приобрести в основном различные аксессуары. Кроме, того, некоторые продавцы размещают в "скидочных" разделах сайтов и обычные товары, на которые скидка не распространяется.
Первый "Киберпонедельник" прошел в России 28 января 2013 года. В нем приняли участие шесть компаний. В этом году участников стало значительно больше.
Напомним также, что в начале декабря 2013 года в Рунете прошла акция под названием "черная пятница". Распродажи вызвали критику со стороны пользователей, которые обнаружили, что обещанные скидки распространялись главным образом на те товары, которые и в обычные дни стоят недорого. Покупателей также возмутило то, что ряд магазинов накануне акции увеличили цены на товары, после чего вернули их на прежний уровень, объявив о скидках.